Техника заливки мыла с помощью труб.

Мыло для конкурса в Soap challenge club Июль 2016г.Очень интересный способ заливки мыла - рекомендую попробовать))) особенность его в том, что цвет ММ заливаемый в трубы проникает на толщину всего рисунка. У меня было 3 варианта и все получились непохожими.Сразу расскажу небольшие хитрости этого способа: 

 Трубы я купила в строительном магазине , диаметр 5 и 4 см. - муж распилил мне их по высоте 6 см., края срезов я обработала пилочкой для ногтей, чтоб не мохрились и не топорщились. Конечно же потом все трубочки прошли сан обработку ;-)))

 К дну формы трубочки крепятся с помощью масла какао (можно заменить на воск), мы просто обмакиваем их в растопленное масло и ставим в нужное нам место. У меня масло долго не застывало, поэтому я ускорила процесс поместив форму в холодильник. 

 Если мы хотим получить плавные линии, чем то напоминающие нам цветок, то ММ должна быть на явном следе - на легком следе есть риск смешивания красок, и ММ будет слишком далеко тянуться за палочкой, вырисовывая острые пики. 

А теперь фото того, что у меня получилось
1.  Настоящее мыло ручной работы  «Шарм»
В составе омыленные масла оливковое, пальмовое, пальмоядровое, авокадо и карите. Вода очищенная, лактат и цитрат натрия. Окрашено оксидом и микой. Ароматизированно косметическим ароматам производства США.
Мыло не сдержит жиров животного происхождения. 
Вот такую упаковку я ему смастерила:
 А здесь можно посмотреть видео процесса заливки мыла "Шарм"
 https://www.youtube.com/watch?v=nf7jFqRfO1o
2. Настоящее мыло ручной работы «Магическая осень»
Фото - вдохновение

В составе омыленные масла оливковое, пальмовое, пальмоядровое, коксовое, рициновое и карите. Вода очищенная, цитрат натрия. Окрашено миками косметическими. 
 3. Настоящее мыло ручной работы  «Японский сад»
В составе омыленные масла оливковое, пальмовое, пальмоядровое, авокадо и кокоса. Вода очищенная, лактат и цитрат натрия. Окрашено природным оксидом и миками. Ароматизированно косметическим ароматам производства США "Юзу".
Спасибо, что заинтересовались моим творчеством. 
Хорошего вам настроения и удачного дня ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для мытья посуды. Жидкое мыло с нуля на КОН.

Соляное мыло

Soap with rim. Мыло с ободком.