Как же давно это было )))

Приветствую своих читателей и хочу поделиться своими воспоминаниями)))
Заниматься изготовлением мыла и косметики ручной работы я начала в 2011 году, когда мне подарили розочку из мыльной основы - я была ошеломлена, что тАКоЕ  можно создать своими руками. С тех пор мне не спиться по ночам)))  я читаю, изучаю, пытаюсь что то сотворить, пробую и познаю....
Сразу признаюсь - я самоучка. МК по основе мне показала та же девочка, что и подарила мне эту первую, ароматную, волшебную розочку. Она привезла пол кило основы, несколько красителей и ароматизаторов, распылитель со спиртом, масло кокоса и пару форм - все происходило на моей кухне - мы плавили основу на водяной бане в кружках из которых только что пили чай)))  и то, что у меня получилось было ВОЛШЕБСТВОМ!!!
А дальше я много читала и изучала и до всего доходила сама)))

Недавно перелистывала свои старые электронные альбомы с первыми корявыми фотками, с описанием составов )))  и наткнулась на ссылку )))
На рассвете моего творчества ко мне обратилась девушка с просьбой опубликовать некоторые рецепты и выслать ей фото))))  я выслала и забыла......  а потом мои мыловарочки знакомые стали присылать мне  ссылки на мои размещенные творения)))
закину сюда, чтобы окончательно не потерять
Двухфазное средство
Шампуневое мыло

Спасибо, что заинтересовались моим творчеством))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для мытья посуды. Жидкое мыло с нуля на КОН.

Соляное мыло

Soap with rim. Мыло с ободком.