Орехи предсказаний !!!

Добрый день друзья!!!
Приближаются НГ праздники и в этом году я решила поздравить своих родных и близких интересным способом)))  Орешками с предсказанием внутри.

Идея с орешками не моя, об этом уже много написано в интернете, а здесь я хочу поделиться тем, что вышло у меня и моей дочери (отличное совместное творчество с детьми))))
 Итак, приступим:
Нам понадобиться:
- грецкие орехи (желательно крупные и приблизительно одного размера);
- нож (для вскрытия и потрошения орехов);
- акриловые краски (разные, на ваш вкус). Акриловые - потому, что экологичны, не токсичны, водорастворимые, а после высыхания уже не смываются водой. ;
- ленты атласные;
- клей для соединения двух половинок орешка (у меня ПВА);
- записочки с пожеланиями.

Первое, что мы делаем это разделываем орешек )))  На начальном этапе для меня это было сложновато - орехи кололись не ровно, нож соскальзывал и пр., но потом процесс наладился.
Самое главное в этом деле не пораниться ножом и не перепутать половинки одного орешка))) чтобы половинки не спутались нужно положить их рядышком.
 Второе, это преображение наших орешков. На втором этапе мы красим половинки.
Я покрасила их и внутри белым цветом, но этого можно и не делать - я увлеклась немного)))
 На белый цвет отлично лег перламутр )))  в продаже было ещё и золото, но жабка приказала остановиться хомяку  ;-)  золото тоже бы смотрелось потрясающе !!!
 Третьим этапом (пока краска на наших орехах высыхает) мы готовим послание на бумаге нашим родным, друзьям и близким. Я выбрала подходящие в интернете - распечатала на цветных листах. Также можно написать от руки, у кого нет принтера - мне кажется даже приятнее будет читать именно написанный, а не печатный текст, и хенд мейд будет 100%
Послания конечно только положительные !!!  Квартира, поездка на море, рождение ребенка, путешествие, машина, повышение по должности  и т.п.   очень много в шуточных стихах.
разрезаем, в трубы катаем -;
 привязываем к ленточкам
 Склеиваем наши половинки орехов,спрятав внутрь записку с пожеланием.
 Мне долго держать каждый орешек до полной "стыковки", поэтому я надеваю на каждый резиночку)))
Та дам !!!

 Такие орешки можно повесить на елочку и просить каждого гостя выбрать для себя подходящий, на него смотрящий )))  Прочтение предсказания на предстоящий НГ у каждого вызовет улыбку.
Раскалываются орехи достаточно легко, ну уж если возникнет проблема - всегда можно применить орехокол или молоток )))
Оставшиеся "в живых" половинки можно использовать повторно на следующий год !!!
Ниже фото с работами моей 8ми летней дочери. 

Желаю всем весело встретить и провести в радости,  здоровье,  дружбе и достатке последующие 365 дней !!!  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для мытья посуды. Жидкое мыло с нуля на КОН.

Соляное мыло

Soap with rim. Мыло с ободком.