Мыло "Солнечный цветок"

Всем привет. Сегодня я наконец то разложила все по полочкам))  сверстала видео МК о том как создавалось вот это мыло 
 Задумка была быстро порисовать окрашенной мыльной массой с нуля, но мыльной массой не всегда легко управлять)))  в стаканчиках она начала стремительно густеть. Все же я довольна результатом.  Немного о используемых инструментах)))  в местной аптеке на меня уже подозрительно смотрят, т.к. шприцы я использую и в мыло и в кремо варении 😉
Зубочистки собранные в пучок  выдали мне не то, что я на них возложила))) но отрицательный опыт - тоже опыт....
 Мики и оксиды, используемые для создания "Солнечного цветка"
Оксиды перетираю в масле синтетической кистью, мики легко растворяются в масле сами.
 Вот такую фирменную упаковку получили подсолнухи)))
И, собственно, видео.  Желаю приятного просмотра и до новых встреч ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Средство для мытья посуды. Жидкое мыло с нуля на КОН.

Соляное мыло

Soap with rim. Мыло с ободком.